Перед началом работы с Продуктом ознакомьтесь с Правилами пользования.
Подготовка С-Терра «Пост» к работе выполняется администратором.
Администратору потребуется выделенный компьютер под управлением ОС Windows Server, на котором должны быть установлены:
· СКЗИ «КриптоПро CSP»,
· Сервер управления (продукт «С-Терра КП»),
· Программа персонализации «С-Терра Редактор СПДС» (инсталляционный файл размещен в каталоге SPDSEditor\setup.exe на диске с продуктом).
Сервер управления необходимо дополнительно настроить. Установка и настройка Сервера управления описаны в документе «Программный продукт «С-Терра КП. Версия 4.1».
Следует обратить внимание на задание дополнительных настроек для центрального шлюза, описанных в шаге 2 подраздела "Первый сценарий" раздела "Настройка и управления С-Терра "Пост" 4.1" документа Программный продукт «С-Терра КП. Версия 4.1».
Изначально на специальном загрузочном носителе СЗН «СПДС-USB-01» установлено СКЗИ «С-Терра Шлюз» и пользовательское программное обеспечение, а также размещен дистрибутив Клиента управления.
Для проведения процедуры инициализации Администратор подключает специальный загрузочный носитель к USB-порту Сервера управления С-Терра КП и выполняет следующие действия:
· Устанавливает PIN администратора и PIN пользователя для доступа к специальному загрузочному носителю.
· Создает на Сервере управления Клиента управления для С-Терра «Пост».
· Формирует политику безопасности для пользователя С-Терра «Пост» и задает необходимые настройки.
· Создает установочные скрипты для Клиента и доставляет их на СЗН.
· Создает контейнер с ключевой парой и сертификатом и сохраняет их на СЗН.
· Подключает С-Терра «Пост» к тестовой аппаратной платформе для проведения инициализации и тестовой проверки.
· Создает на Сервере управления расширенное обновление с настройками функционального программного обеспечения.
· Отслеживает успешное применение обновления.
· Выключает тестовую аппаратную платформу.
В результате вышеописанных действий устройство готово к работе и может быть передано пользователю.
Дальнейшее техническое обслуживание продукта С-Терра «Пост» может выполняться дистанционно, по защищенному каналу, с рабочего места администратора С-Терра Шлюз с использованием встроенных в С-Терра «Пост» средств и при помощи Сервера управления и Клиента управления.