Рядом с кнопкой Фильтрация по имени - поле для ввода признака фильтрации по имени:
• если поле пустое - фильтрация учетных записей не осуществляется, показывается весь список;
• если поле непустое - рассматривается как подстрока в имени учетной записи для поиска, регистр символов не учитывается:
• если поле непустое и установлен флажок Регулярное выражение - строка в поле рассматривается как регулярное выражение, регистр символов не учитывается. В регулярном выражении используются следующие символы для фильтрации учетных записей по имени:
• символ * соответствует тому, что любое количество предшествующих символов должны присутствовать в имени, в том числе и нулевое;
• символ ? соответствует тому, что один предшествующий символ должен присутствовать в имени, или нулевое количество;
• если в начале выражения находится символ ^ , то это означает, что имя клиента должно начинаться с символов, следующих за символом ^. Отсутствие символа ^ в начале эквивалентно указанию символа * в начале выражения;
• если в конце выражения указан символ $, то имя клиента должно заканчиваться символами, предшествующими символу $. Отсутствие символа $ в конце эквивалентно указанию символа * в конце выражения;
Кнопка ? показывает подсказку для создания регулярного выражения.
Сценарий 1
Сортировать и отображать учетные записи, имеющие наибольшее или наименьшее значение какой-либо переменной статистики на текущий момент времени (Рисунок 7).
Шаг 1: В поле Актуальность установите период, за который интересуемая переменная статистики будет собрана со всех отслеживаемых Клиентов управления;
Установление большого периода актуальности замедляет выбор статистики из базы данных.
Шаг 2: Установите Время проверки в будущее время либо флажок Текущее время;
При установленном флажке Текущее время нажатие кнопки Обновить приводит к выставлению текущего времени в поле Время проверки.
Рисунок 7
Шаг 3: Нажмите кнопку Обновить - будет выполнен запрос к базе данных и обновлена информация об учетных записях и переменных статистики, присылаемых Клиентами управления;
На момент обновления в базе данных могут быть зарегистрированы новые учетные записи или удалены старые, список переменных статистики, присылаемых Клиентами управления, может быть также изменён.
Шаг 4: Нажмите на заголовок столбца интересующей переменной, значения будут отсортированы по возрастанию или убыванию.
Шаг 5: Если дальше нажимать кнопку Обновить - информация о клиентах и переменных из базы данных будет обновляться, при этом:
Порядок сортировки клиентов будет сохранен;
Если список учетных записей большой - размещается на нескольких страницах.
Сценарий 2
Отображать последние значения параметров статистики учетных записей (Рисунок 8).
Шаг 1: В поле Актуальность установите период, за который интересуемая переменная статистики будет собрана со всех отслеживаемых Клиентов управления.
Шаг 2: Установите Время проверки в будущее время либо флажок Текущее время.
Шаг 3: Отсортируйте учетные записи по ID клиента, нажав мышкой на надпись ”ID клиента”.
Шаг 4: При необходимости отфильтруйте учетные записи по имени, установив шаблон ID клиента, и нажмите кнопку Фильтрация по имени.
Шаг 5: Установите Период обновления (автообновления) в значение, отличное от нуля.
Шаг 6: Нажмите кнопку Обновить - информация об учетных записях и переменных из базы данных будет обновляться, при этом:
Текст "Период обновления" будет изменен на синий - значит запущен таймер автообновления;
Порядок сортировки учетных записей будет сохранен.
Рисунок 8
Сценарий 3
Отслеживать активность Клиентов управления по сбору статистики за определенный период времени (Рисунок 9).
Рисунок 9
Шаг 1: В поле Актуальность установите период, за который интересуемая переменная статистики будет собрана со всех отслеживаемых Клиентов управления.
Шаг 2: Установите флажок Текущее время.
Шаг 3: Нажмите на заголовок столбца интересующей переменной, значения будут отсортированы по возрастанию или убыванию.
Шаг 4: Нажмите кнопку Обновить - информация будет обновляться, цвет надписи "Период обновления" будет изменен на синий - запущен таймер автообновления. Если какой-либо Клиент управления не присылал статистику за заданный период - ячейка его учетной записи в таблице будет пустая.
Сценарий 4
Посмотреть историю значений переменных статистики.
Шаг 1: В поле Время проверки установите значение в прошлое.
Шаг 2: Поле Период обновления очистите.
Шаг 3: Нажмите кнопку Обновить - информация об учетных записях будет обновлена и остановлен таймер автообновления.
Шаг 4: Изменяя значение Актуальность и отсортировывая переменные по значению, можно узнать как изменялись переменные статистики в прошлом.