Задание регулярного выражения для имени

Рядом с кнопкой Фильтрация по имени -  поле для ввода признака фильтрации по имени:

•   если поле пустое - фильтрация учетных записей не осуществляется, показывается весь список;

      если поле непустое - рассматривается как подстрока в имени учетной записи для поиска, регистр символов не учитывается:

      если поле непустое и установлен флажок Регулярное выражение - строка в поле рассматривается как регулярное выражение, регистр символов не учитывается. В регулярном выражении используются следующие символы для фильтрации учетных записей по имени:

      символ * соответствует тому, что любое количество предшествующих символов должны присутствовать в имени, в том числе и нулевое;

      символ ? соответствует тому, что один предшествующий символ должен присутствовать в имени, или нулевое количество;

      если в начале выражения находится символ ^ , то это означает, что имя клиента должно начинаться с символов, следующих за символом ^. Отсутствие символа ^ в начале эквивалентно указанию символа * в начале выражения;

      если в конце выражения указан символ $, то имя клиента должно заканчиваться символами, предшествующими символу $. Отсутствие символа $ в конце эквивалентно указанию символа * в конце выражения;

Кнопка    ?  показывает подсказку для создания регулярного выражения.

 

  Сценарий 1

Сортировать и отображать учетные записи, имеющие наибольшее или наименьшее значение какой-либо переменной статистики на текущий момент времени (Рисунок 7).

Шаг 1:        В поле Актуальность установите период, за который интересуемая переменная статистики будет собрана со всех отслеживаемых Клиентов управления;

               Установление большого периода актуальности замедляет выбор статистики из базы данных.

Шаг 2:      Установите Время проверки в будущее время либо флажок Текущее время;

               При установленном флажке Текущее время нажатие кнопки Обновить приводит к выставлению текущего времени в поле Время проверки.

Рисунок 7

Шаг 3:      Нажмите кнопку Обновить - будет выполнен запрос к базе данных и обновлена информация об учетных записях и переменных статистики, присылаемых Клиентами управления;

               На момент обновления в базе данных могут быть зарегистрированы новые учетные записи или удалены старые, список переменных статистики, присылаемых Клиентами управления, может быть также изменён.

Шаг 4:      Нажмите на заголовок столбца интересующей переменной, значения будут отсортированы по возрастанию или убыванию.

Шаг 5:      Если дальше нажимать кнопку Обновить - информация о клиентах и переменных из базы данных будет обновляться, при этом:

               Порядок сортировки клиентов будет сохранен;

               Если список учетных записей большой - размещается на нескольких страницах.

 

 

Сценарий 2

Отображать последние значения параметров статистики учетных записей (Рисунок 8).

Шаг 1:      В поле Актуальность установите период, за который интересуемая переменная статистики будет собрана со всех отслеживаемых Клиентов управления.

Шаг 2:      Установите Время проверки в будущее время либо флажок Текущее время.

Шаг 3:      Отсортируйте учетные записи по ID клиента, нажав мышкой на надпись ”ID клиента”.

Шаг 4:      При необходимости отфильтруйте учетные записи по имени, установив шаблон ID клиента, и нажмите кнопку Фильтрация по имени.

Шаг 5:      Установите Период обновления (автообновления) в значение, отличное от нуля.

Шаг 6:      Нажмите кнопку Обновить - информация об учетных записях и переменных из базы данных будет обновляться, при этом:

               Текст "Период обновления" будет изменен на синий - значит запущен таймер автообновления;

               Порядок сортировки учетных записей будет сохранен.

Рисунок 8

 

Сценарий 3

Отслеживать активность Клиентов управления по сбору статистики за определенный период времени (Рисунок 9).

Рисунок 9

Шаг 1:      В поле Актуальность установите период, за который интересуемая переменная статистики будет собрана со всех отслеживаемых Клиентов управления.

Шаг 2:      Установите флажок Текущее время.

Шаг 3:      Нажмите на заголовок столбца интересующей переменной, значения будут отсортированы по возрастанию или убыванию.

Шаг 4:      Нажмите кнопку Обновить - информация будет обновляться, цвет надписи "Период обновления" будет изменен на синий - запущен таймер автообновления. Если какой-либо Клиент управления не присылал статистику за заданный период - ячейка его учетной записи в таблице будет пустая.

 

Сценарий 4

Посмотреть историю значений переменных статистики.

Шаг 1:      В поле Время проверки установите значение в прошлое.

Шаг 2:      Поле Период обновления очистите.

Шаг 3:      Нажмите кнопку Обновить - информация об учетных записях будет обновлена и остановлен таймер автообновления.

Шаг 4:      Изменяя значение Актуальность и отсортировывая переменные по значению, можно узнать как изменялись переменные статистики в прошлом.