В процессе работы режима обслуживания возможны следующие виды ошибок:
1. Исправимая ошибка (красный светодиод мигает бесконечно с интервалом 1 с). Одна из операций завершилась с ошибкой, но при этом содержимое NAND устройства еще не было изменено. Устройство находится в том же состоянии, в каком оно было до загрузки в режиме обслуживания. Устройство необходимо вручную перезагрузить в любом режиме загрузки.
Пример. На USB-флеш накопителе присутствует файл образа NAND, но отсутствует его подпись. Решение: добавить файл подписи на USB-флеш накопитель и вручную перезагрузиться в режиме обслуживания.
2. Неисправимая ошибка (красный светодиод бесконечно горит). Одна из операций завершилась с ошибкой, при этом содержимое NAND уже подверглось каким-либо изменениям. Так как состояние устройства после частичной перезаписи NAND нельзя считать стабильным, то следует прекратить эксплуатацию АП и обратиться в службу технической поддержки support@s-terra.ru.
Пример. Найден и проверен файл образа NAND. Данные записаны на устройство, но сравнение ожидаемых и считанных с NAND данных завершилось ошибкой. В этом случае устройство находится в неопределенном состоянии.